04|05|2012
14:03

Рихтуем сами переднее крыло автомобиля

Очень часто бывает такое, что новые только купленные и подержанные авто в Реутове могут попасть в небольшие аварии. Получается в результате такой аварии помятое или поцарапанное крыло. В автосервис, себе дороже будет. Попробуйте исправить этот дефект своими силами. Конечно же, у вас есть уже необходимые инструменты им материалы. Давайте мы сейчас вам расскажем, как отрихтовать переднее крыло вашего железного коня. Опять повторимся, это касается незначительной поломки.

Берём домкрат. Конечно лучше, чтобы он был гидравлическим, но если реечный тоже подойдёт. Затем к домкрату нужно подвести удлинители разной длины. Это могут быть отрезки трубы. Длина самого большого удлинителя от 400–450мм. Рихтовочный молоток, массивная поддержка и несколько хороших деревянных брусьев тоже будет нужно.

Итак, снимаем колесо, с той стороны, где повреждено крыло. Гнездо домкрата зафиксируйте надёжной опорой-подставкой.  Потом нужно будет поместить бруски, там, где зона углубления фары, а второй в задней области крыла.  У вас есть квадратная труба- удлинитель и реечный домкрат. Домкрат вставляется вместе с надетым на него удлинителем между брусками, и начинайте работать, как будто вы поднимаете автомобиль. Крыло изнутри распирается и складка растягивается. После этой операции складка может, растянется совсем, только останется небольшая вмятина.

Домкрат ослаблять не нужно, а вмятину можно подрихтовать путём постукивания молотком изнутри, а внешне держа поддержку.  Может  остаться некоторое вздутие. Особенно это касается декоративной рельефной линии крыла. Тогда нужно взять деревянную рейку, обернуть её тряпкой и постучать молотком по рейке. Рельефные линии присутствуют на всех кузовных частях.  Потому что это ещё и ребро жёсткости.  И если эта линия нуждается в рихтовке, как и другие, части, то начинайте с рельефной линии.

Не ослабляйте домкрат даже после рихтовки. Остаточная упругость может деформировать крыло. Поэтому, когда заканчиваете работу на один, два щелчка подтяните домкрат, а только потом снимайте. Иногда крыло, почему-то выдувается. Скорее всего, из-за растяжки крыла, появился так называемый лишний металл. Он не знает, куда ему деваться и поэтому превращается в пузырь. Конечно же, лишний металл нужно убрать. Опять вам на помощь придёт декоративная линия.  Подбейте молотком снизу рейку обёрнутую тряпкой. Так вы подтягиваете крыло под линию, и растяжка убирается.

Если удар по крылу происходит сбоку, вытягивание не поможет. Здесь лучше рихтовать. То есть вы огромный пузырь должны разогнать, чтобы получились маленькие бугорки. Их должно быть много.  Рихтовку в этом случае нужно начать с конца вмятины и постепенно по спирали подходить к центру. Поэтому ваша задача определить в начале границы  дефекта. Сделайте крестик рихтовочным напильником и потом выколачивайте крыло изнутри. Поддержки обязательны. После того, как вы уберёте все бугорки, можно  выровнять и поверхность. Для этого возьмите рихтовочную пилу. Затем используйте шпатлёвку и припой.

Обязательно соблюдайте правила техники безопасности.

1. На одном домкрате авто не держите. Должны быть надёжные и прочные подставки кроме него.

2. Пользоваться нужно только исправным инструментом. На авторынке Реутова, можно приобрести стоящий инструмент.

3. Работать нужно в рукавицах или перчатках.

Вот такие нехитрые советы помогут вам избежать расходов семейного бюджета. А лучше всего старайтесь не попадаться в такие ситуации. Будьте здоровы!

  • PRO-Реутов
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий