17 ноября 2015
1000 <
0

В нашем городе на улице Новой дорожные сотрудники заасфальтировали место провала грунта около жилого здания № 14. Раньше этот недостаток был зафиксирован мэром города и при помощи системы "Добродел" Сергей Юров выдал приказ о решении данной проблемы. Как выяснилось, он решил самостоятельно проверить работу дорожных служб и отправил жалобу через новую систему.

Программа имеет удобный интерфейс, а главное, что система дает полноценную информацию об определенном исполнителе и сроках реакции на жалобу.

Глава Реутова обещал держать под своим контролем деятельность новой системы. Как сообщили в отделении транспорта, экологии и связи, информация о выполнении мероприятий, направленных на ликвидацию недочета было получено спустя три дня после получения жалобы.

Сотрудники сразу же связались с дорожной компанией и уже на следующий день яму заасфальтировали. В общем, на ликвидирование недостатка потрачено четыре дня. Как говорит Михаил Объедков, к нему поступило поручение от главы города. Сразу же организовали рабочий визит на данное место и определен объем мероприятий. Затем бригада уложила асфальт. На данные работы было потрачено около часа. Десятого ноября мэр города во время утреннего объезда Реутова лично осмотрел результаты работы системы "Добродел".

Он сделал фото разбитого участка трассы и опубликовал жалобу на портале.

Скриншот данной заявки Юров также разместил на своей странице в Инстраграме. Интернет-портал начал свою деятельность в тестовой стадии с первого июня согласно требованию главы региона.

Система разработана для того, чтобы можно было оперативно сообщить о проблеме, оценить деятельность чиновников, выразить благодарность и высказать претензии. Каждый запрос, который поступает от населения, систематизируется и распределяется согласно профильным ведомствам и министерствам. По материалам: http://www.reutov.net/news/adm/index.php?id_4=15601 Фото: http://www.reutov.net/news/adm/index.php?id_4=15601

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости