
Строительные работы идут согласно графику, завершить их планируют спустя 3 года. При возведении новой ж/д ветки строителям предстоит снять часть путей возле Реутова и проложить временный участок, дабы электрички не прекращали свою работу и не меняли график движения. Также потребуется перенос опор и монтаж временной электроконтактной сети, что можно отнести к технической проблеме.
Главные сложности, с которыми приходится сталкиваться - это ливни и огромное количество коммуникаций на территории проведения строительных работ. Как стало известно ранее, 13 опор эстакады были установлены в феврале этого года, но на тот момент рабочие не успели подготовить ещё ни одного пролета. На сегодняшний же день собрано уже 11. Тем самым эстакада постепенно приобретает свой окончательный вид.
Работы на железнодорожном полотне Реутова ведутся в рамках масштабных проектов РЖД. Один из них - реконструкция на Горьковском направлении МЖД.
Возведение четвёртого главного пути от Курского вокзала до станции Железнодорожная будут завершены в текущем году. Планируется также реконструировать мосты, тоннели, пешеходные переходы и платформы. Второй ж/д проект - ВСМ-2 Москва - Казань.
Маршрут, длина которого составит 770 км, может пройти через 7 субъектов государства и сократить время, проведенное в пути, с 14 часов до 3,5.