15 августа 2019
1000 <
6

Операторы-лингвисты региональной системы-112 в круглосуточном режиме готовы оказать помощь иностранцам, в данный момент сотрудники принимают вызовы на пяти языках, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова. «Наибольшее количество вызовов на иностранных языках поступает в зимнее и летнее время. Это обусловлено сезоном праздников и отпусков, когда на территорию Подмосковья приезжают туристы из разных стран. При этом большинство обращений поступает на английском», – сказал Пестов.

На сегодняшний день в системе-112 работает восемь профессиональных операторов-лингвистов со знанием английского, немецкого, французского, испанского и китайского языков.

Ежедневно в центрах обработки вызовов системы-112 в круглосуточном режиме дежурят два квалифицированных оператора-лингвиста. Когда оператор принимает вызов и слышит, что заявитель говорит на языке отличном от русского, он передает вызов операторам-лингвистам.

Как правило, иностранные граждане обращаются за помощью к полиции, а также просят проконсультировать по бытовым вопросам – как восстановить утерянную SIM-карту или документы, вызвать такси.

Часто операторы-лингвисты оказывают помощь в переводе специалистам экстренных служб и других учреждений при общении с иностранными гостями Подмосковья.

6 комментариевнаписать
22 августа 2019
ля какие
21 августа 2019
кто-нибудь туда звонил?:)
21 августа 2019
вот это на самом деле здорово
19 августа 2019
устроиться туда трудно, я так понимаю
19 августа 2019
жаль, что я никогда это не протестирую
19 августа 2019
Вот это здорово!
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости