Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора напоминает жителям Подмосковья об их потребительских правах в отопительный сезон 2025-2026 гг. Основными вопросами являются низкая температура в квартирах и длительные перерывы в подаче тепла. Услуги отопления предоставляются круглосуточно на протяжении всего отопительного периода.
Перерывы не могут превышать более 24 часов в сумме в течение одного месяца. Температура в жилых помещениях не должна опускаться ниже +18-20 °С. Если в течение расчётного периода потребитель в многоквартирном доме получает некачественное отопление, размер платы за эту услугу может быть уменьшен, вплоть до полной отмены оплаты.
При возникновении проблемы Роспотребнадзор рекомендует:
1. Зафиксировать факт низкого качества отопления;
2. Сообщить в устной или письменной форме в аварийно-диспетчерскую службу;
3. Направить претензию на юридический адрес исполнителя услуг с уведомлением о вручении.
В случае, если управляющая компания не реагирует на запрос, можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию.