Министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин и президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр представят новый бренд молочной продукции на презентации в селе Юдино Одинцовского района, говорится в сообщении пресс-службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
«Будет представлена традиционная линейка молочных продуктов, то, что люди покупают каждый день. Это молоко, кефир на основе полезных грибков, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты с натуральными ягодами и фруктами, без консервантов и искусственных добавок. Также – мягкие творожки, биойогурты, питьевые йогурты с пониженным содержанием сахара и обогащенные белком, что по достоинству оценят люди, стремящиеся к здоровому образу жизни. Всего 44 наименования», – сказал Разин.
Презентация нового молочного продукта «ЭкоНива» состоится 24 ноября в селе Юдино Одинцовского района, на территории гипермаркета «Глобус».
«На презентации мы расскажем о рождении новой молочной продукции, начиная от появления на ферме коров до создания высокотехнологичного производства, получения молока и продуктов из него. Можно будет не только продегустировать продукцию нового бренда, но и здесь же познакомиться с племенными коровами», – пояснил Разин.
Он добавил, что новый молочный бренд получит имя своей компании – «ЭкоНива».
«Компания уже несколько лет является лидером по производству молока в России, а в мировом рейтинге входит в десятку крупнейших производителей. Она поставляет сырое молоко другим переработчикам, но теперь сама решила выпускать готовую продукцию. Она гарантирует покупателям безупречное качество, абсолютную натуральность, честный состав и доступную цену», – отметил министр.
В 10 регионах России у «ЭкоНивы» собственные фермы, 60 тысяч племенных коров, почти 500 тысяч гектаров земли, где выращивают корма для животных, четыре молочных завода. В аграрном производстве занято около 6 тысяч сотрудников.
«В Подмосковье компания планирует реализовать несколько проектов. В Ступине будет построено два животноводческих комплекса и сыродельный завод. Оба комплекса почти на 14 тысяч крупного рогатого скота (КРС). Их мощность составляет 18 тонн молока в сутки. Объем инвестиций составит около 6 миллиардов рублей. Проекты будут реализованы в 2019-2020 годах», – подчеркнул Разин.
Гарантом нового бренда выступает сам Дюрр. Его фото и слова размещены на упаковке: «Ручаюсь за качество наших продуктов».
«У нас получился честный, открытый бренд, с которым легко идти к людям. Я знаю, как растят корма на наших полях, чем кормят наших животных и как за ними ухаживают – от теленка до взрослой коровы. Я уверен во всех технологических процессах на наших молочных заводах. Все это, а также труд 9 тысяч сотрудников, относящихся к своей работе не только профессионально, но и с любовью, легло в основу нового бренда, которым мы по праву гордимся и с полной ответственностью назвали именем нашей компании», – сказал Дюрр.
«ЭкоНива» приглашает всех желающих не только на презентацию нового продукта, но и посетить свои фермы, посмотреть, как бережно здесь относятся к животным, чем их кормят, как растят телят. На фермах можно прекрасно провести время с семьей, пообщаться со специалистами, познакомиться с современными технологиями в сельском хозяйстве и убедиться в качестве и натуральности продукции.